Размещение рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга
Метрополитен Санкт-Петербурга - самый востребованный вид общественного транспорта города. Миллионы потенциальных клиентов ежедневно пользуются этим видом транспорта, и у вас есть отличная возможность заявить о себе каждому из них. В настоящее время ситуация на дорогах в «час-пик» может быть непредсказуемой, в связи с чем, даже владельцы транспортных средств порой спускаются в подзёмку, что ещё больше расширяет вашу аудиторию. Однако, стоит учитывать то, что видов размещения рекламы в метро Спб очень много, и у каждого есть свои особенности и мы с радостью поможем вам разобраться в особенностях каждого из них.
Петербургском метро это
5
Линий
75
Станций
4 872 500
Средний пассажиропоток в день
Преимущества рекламы в метро
1
Запоминаемость
Именно в метро происходит постоянный повторный контакт с рекламной информацией, так как пассажиры, чаще всего, используют один и тот же маршрут ежедневно.
2
Геолокация
Вы можете разместить рекламу во всем метрополитене для полной охваты города или можете выбрать определенные ветки, станции для контакта с жителями определенных районов города.
3
Ненавязчивость
Реклама в метро не раздражает пассажиров, а наоборот, может нести развлекательный характер, тем самым расположить к себе клиента.
4
Охват большой аудитории
Благодаря тому, что большое количество людей ежедневно пользуется метрополитеном, Вы имеете возможность охватить весь город за сравнительно небольшой бюджет.
Клиент точно не пропустит Вашу рекламу. Самые лучшие показатели по частотности контакта. Более 80% пассажиров услышат Вашу рекламу.
Запросить расчет
Получите самые выгодные условия на рекламу в метро и не тратьте свое время.
Оставьте свои данные наш специалист свяжется с Вами и подберет для Вас самые выгодные рекламные места и подготовит индивидуальное ценовое предложение.
Заполняя данную форму Вы даете свое согласие на обработку персональных данных (ФИО, телефон, email) в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных". Соглашение об обработки персональных данных.